Испанский язык
6 класс
Тема
Каникулы в различное время года. Зимние каникулы
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Школьная жизнь. Каникулы
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Распознавание и употребление в речи повелительного наклонения в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками.
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.
Распознавать и употреблять в речи повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой