Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Отказ от фастфуда
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог – побуждение к действию Здоровый образ жизни. Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные Родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-; Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи местоимения: возвратные; неопределенные some/any и производных от них (somebody, anybody; something, anything, etc.), every и производные от него (everybody, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи слов с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая