Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Спорт в Испании
КЭС ФИПИ
Родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Видовременные перифрастические конструкции seguir + gerundio, llevar + gerundio, ir + gerundio Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero,
Распознавать и употреблять в речи видовременные перифрастические конструкции seguir + gerundio, llevar + gerundio, ir + gerundio
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Распознавание в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавание и использование видовременных перифрастических конструкций seguir + gerundio, llevar + gerundio, ir + gerundio
Распознавание и использование родственных слов с использованием аффиксации:- имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero,
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; совествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 7–8 фраз)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Видовременные перифрастические конструкции seguir + gerundio, llevar + gerundio, ir + gerundio
Правильно писать изученные слова
Распознавать и использовать родственные слова с использованием аффиксации:- имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 7–8 фраз)
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая