Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками. Переписка с зарубежными сверстниками
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000) Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Школьная жизнь.Переписка
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в ответ на письмо-стимул
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи количественных и порядковых числительных для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (объем до 70 слов).
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку (объем высказывания до 70 слов)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 250–300 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа