Испанский язык
6 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Испанская школа
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Школьная жизнь. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Переписка
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи количественных и порядковых числительных для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой