Испанский язык
6 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Мероприятия в школе
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошедшего времени
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Школьная жизнь
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Распознавание и употребление в речи косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошедшего времени
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками.
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.
Распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошедшего времени
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 250–300 слов)
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой