Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Школьная форма: за и против
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Школьная жизнь
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Распознавание и употребление в речи родственных слов с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием конверсии:– имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Личностные результаты
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой