Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Правила поведения на уроке
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог – побуждение к действию Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошедшего времени Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Школьная жизнь
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошедшего времени
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 250–300 слов). Распознавать и употреблять в речи косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошедшего времени
Личностные результаты
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой