Испанский язык
6 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Школьная жизнь
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Родственные слова с использованием словосложения: – порядковые числительные
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Школьная жизнь.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать в звучащем и письменном тексте и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов
inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и образовывать родственные слова с использованием словосложения: – порядковые числительные
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием словосложения: – порядковые числительные
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками.
Распознавать в звучащем и письменном тексте и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой