Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Внешность и характер. Досуг и увлечения. Покупки. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Cложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог-расспрос Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения. Покупки Родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina) Употребительные временны́е формы действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Cложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный вопросы) в presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения. Покупки
Распознавание и употребление в речи родственных слов с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать в речи вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный вопросы) в presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа