Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Магазины
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог-расспрос. Диалог – побуждение к действию Количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000) Конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio) Покупки. Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавать и употреблять в речи конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт).
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Распознавание и использование в речи видовременных перифрастических конструкций seguir + gerundio, llevar + gerundio, ir + gerundio
Распознавание и использование количественных и порядковых числительных для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.
Распознавать и использовать количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавать и употреблять в речи видовременные перифрастические конструкции seguir + gerundio, llevar + gerundio, ir + gerundio
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе