Испанский язык
6 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт). Кружки по интересам
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе).
Повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)
Распознавание и употребление в речи повелительного наклонения в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Распознавать и употреблять в речи повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа