Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт). Посещение театра
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог-расспрос Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Условные предложения реального типа в плане настоящего и прошедшего времени (Si estudias, aprobarás el examen. El maestro me dijo si yo estudiaba, aprobaría el exámen.) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального типа в плане настоящего и прошедшего времени (Si estudias, aprobarás el examen. El maestro me dijo si yo estudiaba, aprobaría el exámen.)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт).
Распознавание в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавание и употребление в речи условных предложений реального типа в плане настоящего и прошедшего времени (Si estudias, aprobarás el examen. El maestro me dijo si yo estudiaba, aprobaría el exámen.)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга; традиции в питании и проведении досуга; праздники; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты)
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального типа в плане настоящего и прошедшего времени (Si estudias, aprobarás el examen. El maestro me dijo si yo estudiaba, aprobaría el exámen.)
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа