Испанский язык
6 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт). Мои любимые книги/журналы
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Диалог-расспрос. Диалог – побуждение к действию.
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Покупки.
Родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт).
Распознавание в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавание и употребление в речи родственных слов с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Определять тему текста по заголовку
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Ввосприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Представление о способах противодействия коррупции