Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Внешность и характер человека. Мой друг/подруга: внешность и характер
КЭС ФИПИ
Внешность и характеристики человека. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе Диалогическая речь. Диалог-расспрос Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; - имен прилагательных с помощью суффиксов: -able/-ible, -ante/-iente, Родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -able/-ible, -ante/-iente,
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных:-ería, -ero, -ito/-illo, -ón;
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; - имен прилагательных с помощью суффиксов: -able/-ible, -ante/-iente,
Распознавание и употребление в речи родственных слов с использованием конверсии:– имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -able/-ible, -ante/-iente.
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных:-ería, -ero, -ito/-illo, -ón;
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе