Испанский язык
6 класс
Тема
Внешность и характер человека. Внешность членов моей семьи
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Внешность и характеристики человека.
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto / Condicional Simpleс временны́м значением будущего в прошедшем в придаточныхbпредложениях и с условным значением в настоящем времени
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; - имен прилагательных с помощью суффиксов: -able/-ible, -ante/-iente,
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; - имен прилагательных с помощью суффиксов: -able/-ible, -ante/-iente,
Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto,
Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto. Распознавать и употреблять в речиCondicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; - имен прилагательных с помощью суффиксов: -able/-ible, -ante/-iente,
Распознавание и использование в речи регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional simple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.
Распознавать в звучащем и письменном тексте и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:– имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; - имен прилагательных с помощью суффиксов: -able/-ible, -ante/-iente,
Распознавать и использовать в речи регулярные и нерегулярные формы глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional simple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе