Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Испаниские праздники
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Условные предложения реального типа в плане настоящего и прошедшего времени (Si estudias, aprobarás el examen. El maestro me dijo si yo estudiaba, aprobaría el exámen.) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем).
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -ería, -ero, -ito/-illo, -ón;
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального типа в плане настоящего и прошедшего времени (Si estudias, aprobarás el examen. El maestro me dijo si yo estudiaba, aprobaría el exámen.)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники.
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Распознавание и использование следующих аффиксов для образования существительных: -ería, -ero, -ito/-illo, -ón;
Распознавание и употребление в речи условных предложений реального типа в плане настоящего и прошедшего времени (Si estudias, aprobarás el examen. El maestro me dijo si yo estudiaba, aprobaría el exámen.)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос (выражать свое отношение к обсуждаемым фактам и событиям, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -ería, -ero, -ito/-illo, -ón;
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального типа в плане настоящего и прошедшего времени (Si estudias, aprobarás el examen. El maestro me dijo si yo estudiaba, aprobaría el exámen.)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе