Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Российские праздники
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выразительное чтение вслух небольших построенных на изученном языковом материале аутентичных текстов, демонстрирующее понимание прочитанного Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Условные предложения реального типа в плане настоящего и прошедшего времени (Si estudias, aprobarás el examen. El maestro me dijo si yo estudiaba, aprobaría el exámen.) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -ería, -ero, -ito/-illo, -ón;
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Condicional I: Si me lo compro, te lo prestaré algún día.)
Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники.
Распознавание и использование следующих аффиксов для образования существительных: -ería, -ero, -ito/-illo, -ón;
Распознавание и употребление в речи условных предложений реального типа в плане настоящего и прошедшего времени (Si estudias, aprobarás el examen. El maestro me dijo si yo estudiaba, aprobaría el exámen.)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Определять тему текста по заголовку
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -ería, -ero, -ito/-illo, -ón;
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального типа в плане настоящего и прошедшего времени (Si estudias, aprobarás el examen. El maestro me dijo si yo estudiaba, aprobaría el exámen.)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 7–8 фраз)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе