Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Обязанности по дому
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог-расспрос Межличностные взаимоотношения в семье. Распознавание в звучащем и письменном тексте и использование сложносочинённых предложений с сочинительными союзами pero/sino Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена прилагательные с помощью суффиксов -able/-ible, -ante/-iente, Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -able/-ible, -ante/-iente,
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
Распознавание в звучащем и письменном тексте и использование сложносочинённых предложений с сочинительными союзами pero/sino
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена прилагательные с помощью суффиксов -able/-ible, -ante/-iente,
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 250–300 слов)
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -able/-ible, -ante/-iente,
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 250–300 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе