Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Моя семья. Взаимоотношения в семье
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Межличностные взаимоотношения в семье. Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Распознавание в звучащем и письменном тексте и использование сложносочинённых предложений с сочинительными союзами pero/sino Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена прилагательные с помощью суффиксов -able/-ible, -ante/-iente, Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -able/-ible, -ante/-iente,
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и использование сложносочинённых предложений с сочинительными союзами pero/sino
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена прилагательные с помощью суффиксов -able/-ible, -ante/-iente,
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -able/-ible, -ante/-iente,
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 7–8 фраз).
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 250–300 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе