Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Семейные праздники.1 сентября в моей семье
КЭС ФИПИ
Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков испанского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог этикетного характера Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения (далее – на каждом уроке) Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения (далее – на каждом уроке) Исчисляемые и неисчисляемые существительные (далее – на каждом уроке) Коммуникативные типы предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный и альтернативный вопросы), побудительное (в утвердительной и отрицательной форме), восклицательное. Прямой и обратный порядок слов (далее – на каждом уроке) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Наиболее распространённые устойчивые словосочетания. Межличностные взаимоотношения в семье. Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные (далее – на каждом уроке) Предлоги места, направления (далее – на каждом уроке) Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран. Лексическая сочетаемость (далее – на каждом уроке) Числительные количественные, порядковые (далее – на каждом уроке) Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться
Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков испанского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, делить предложения на смысловые группы. Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений (далее – на каждом уроке)
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения (далее – на каждом уроке)
Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания. Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран (далее - на каждом уроке)
Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный и альтернативный), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). (далее - на каждом уроке).
Распознавать и употреблять в речи числительные количественные, порядковые (далее – на каждом уроке)
Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, место действия (далее – на каждом уроке)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники.
Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Распознавание и употребление в речи имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения (далее – на каждом уроке)
Распознавание и употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых имен существительных
Распознавание и употребление в речи местоимений: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные
Распознавание и употребление в речи предлогов во фразах, выражающих направление, место действия (далее – на каждом уроке)
Распознавание и употребление в речи числительных количественных, порядковых (далее – на каждом уроке)
Распознавание и употребление в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный и альтернативный), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). (далее - на каждом уроке).
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог этикетного характера (уметь вежливо переспрашивать и выражать пожелания при поздравлении) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения (далее – на каждом уроке)
Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный и альтернативный), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). (далее - на каждом уроке).
Распознавать и употреблять в речи числительные количественные, порядковые (далее – на каждом уроке)
Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, место действия (далее – на каждом уроке)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 250–300 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе