Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Каникулы в различное время года. Виды отдыха. В спортивном лагере
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Каникулы. Путешествие по странам изучаемого языка и по России. Природа. Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения (спорт). Нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.) Суффикс наречий: - mente Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать и использовать суффикс для образования наречий - mente
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Каникулы в различное врем ягода. Виды отдыха
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных синонимов и интернациональных слов
Распознавание и использование суффиксов для образования наречий - mente
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Распознавать и использовать суффикс для образования наречий - mente
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред