Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Каникулы в различное время года. Виды отдыха. В летнем лагере
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог-расспрос Каникулы. Путешествие по странам изучаемого языка и по России. Природа. Здоровый образ жизни. Суффикс наречий: - mente. Условные предложения реального типа (Si hace buen tiempo, doy un paseo por el parque.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать суффикс для образования наречий - mente
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Каникулы в различное врем ягода. Виды отдыха
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных синонимов и интернациональных слов
Распознавание и использование суффиксов для образования наречий - mente
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и использовать суффикс для образования наречий - mente
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред