Испанский язык
5 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Аффиксы существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Письмо. Заполнение анкет и формуляров
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Письмо. Заполнять анкеты и формуляры
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Письмо. Заполнение анкет и формуляров
Распознавание и образовывание родственных слов с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Письмо. Заполнять анкеты и формуляры
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -er/-or, -ness, -ist, -ing, -sion/tion
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Умение принимать себя и других, не осуждая