Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Национальные праздники Испании
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Аффиксы существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad; Глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido) Монологическая речь. Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Города. Чтение. Выразительное чтение вслух небольших построенных на изученном языковом материале аутентичных текстов, демонстрирующее понимание прочитанного Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь.Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Чтение. Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. Краткое представление родной страны и страны/стран изучаемого языка
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Распознавание и использование следующих аффиксов для образования существительных: - -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 5–6 фраз)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Личностные результаты
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа