Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Российские традиции
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Аффиксы существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad; Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь.Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: - -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Краткое представление родной страны и страны/стран изучаемого языка
Распознавание и использование следующих аффиксов для образования существительных: - -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 5–6 фраз)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: - -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;.
Личностные результаты
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа