Испанский язык
5 класс
Тема
Природа. Разнообразие природы России
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Природа. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь.Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Аудирование.Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи наречий в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу, и исключения
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи. Природа: дикие и домашние животные. Погода.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Распознавать и использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред