Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Природа: дикие и домашние животные. Дикие животные России
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Наречия времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto) Природа. Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь.Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и использовать наречия времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Природа: дикие и домашние животные. Погода.
Распознавание и использование наречий времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и использовать наречия времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред