Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Музеи Москвы
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Аффиксы существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Чтение. Выразительное чтение вслух небольших построенных на изученном языковом материале аутентичных текстов, демонстрирующее понимание прочитанного Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем).
Распознавать и использовать простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Чтение. Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание и использование простых предложений с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Распознавание и использование следующих аффиксов для образования существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем).
Пересказывать основное содержание прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (в объёме до 5–6 фраз)
Распознавать и использовать простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 5–6 фраз).
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Чтение. Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
Личностные результаты
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа