Испанский язык
5 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Достопримечательности Москвы. Кремль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Аффиксы существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;.
Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Наречия времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto)
Простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности.
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь.Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Распознавать и употреблять в речи наречия времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto)
Распознавать и употреблять в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Аффиксы существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Наречия времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto)
Простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Распознавать и употреблять в речи наречия времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto)
Распознавать и употреблять в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 180–200 слов)
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа