Испанский язык
5 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Города Испании
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Возвратные местоимения
Диалогическая речь. Диалог-расспрос.
Письмо. Заполнение анкет и формуляров
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Чтение. Выразительное чтение вслух небольших построенных на изученном языковом материале аутентичных текстов, демонстрирующее понимание прочитанного
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения
Чтение. Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи возвратные местоимения
Аудирование. Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи возвратные местоимения
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа