Испанский язык
5 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Природа Испании
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Возвратные местоимения
Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Простые предложения с простым глагольным сказуемым (Vivo lejos de mi colegio.)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь.Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения
Распознавать и употреблять в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (Vivo lejos de mi colegio.)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Аудирование. Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Простые предложения с простым глагольным сказуемым (Vivo lejos de mi colegio.)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи возвратных местоимений
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения
Распознавать и употреблять в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (Vivo lejos de mi colegio.)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение; рассуждение) в рамках тематического содержания речи 10 класса с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы, диаграммы и/или ключевые слова, план с изложением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 12-14 фраз)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 180–200 слов)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред