Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Общение в магазине
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог-расспрос. Диалог-побуждение к действию Наречия времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto) Покупки Суффикс наречий: - mente. Суффиксы глаголов с помощью суффикса -ear Числительные количественные, порядковые
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать в речи наречия времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto)
Распознавать и использовать в речи следующие суффиксы для образования глаголов с помощью суффикса -ear;
Распознавать и использоватьв речи суффикс для образования наречий: - mente..
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадкиНаиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Диалог-побуждение к действию с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Наречия времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto)
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Суффикс наречий: - mente.
Суффиксы глаголов с помощью суффикса -ear;
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в испаноязычной среде в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице» и др.)
Распознавать и использовать в речи наречия времени (ayer, anoche, mañana, pasado mañana, tarde, temprano, pronto)
Распознавать и использовать в речи следующие суффиксы для образования глаголов с помощью суффикса -ear;
Распознавать и использоватьв речи суффикс для образования наречий: - mente..
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Умение принимать себя и других, не осуждая