Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Одежда
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог-расспрос. Покупки Прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения Простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать в речи прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Распознавать и использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1 минуты несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавать и использовать в речи прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Распознавать и использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство, помощь людям, нуждающимся в ней)
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека