Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Продукты питания
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы) Диалогическая речь. Диалог-расспрос. Диалог-побуждение к действию. Покупки Прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать в речи вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы)
Распознавать и использовать в речи прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы)
Диалог-побуждение к действию с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Покупки: одежда, обувь и продукты питания
Прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании и проведении досуга, праздники)
Распознавать и использовать в речи вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы)
Распознавать и использовать в речи прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство, помощь людям, нуждающимся в ней)
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека