Испанский язык
5 класс
Тема
Родной город/село. Транспорт. Как сориентироваться в городе
КЭС ФИПИ
Вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы).
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать в речи вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы)
Распознавать и использовать в речи прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы).
Прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Родной город/село. Транспорт.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать в речи вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы)
Распознавать и использовать в речи прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред