Испанский язык
5 класс
Тема
Родной город/село. Транспорт. Карта моего города/региона
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы).
Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь.Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и использовать в речи вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы)
Распознавать и использовать в речи прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы)
Прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Родной город/село. Транспорт.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Кратко представлять родную страну и страны/стран изучаемого языка
Распознавать и использовать в речи вопросительный тип предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы)
Распознавать и использовать в речи прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред