Испанский язык
5 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности. Москва
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Аффиксы прилагательных: -oso, -al
Аффиксы существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -oso, -al
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Аффиксы прилагательных: -oso, -al
Аффиксы существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавать и использовать в речи аффиксы прилагательных: -oso, -al
Распознавать и использовать в речи аффиксы существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Распознавать и использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым (Acabo de hacer la tarea de casa.)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 5–6 фраз)
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране