Испанский язык
5 класс
Тема
Природа. Погода. Времена года и погода
КЭС ФИПИ
Аффиксы прилагательных: -oso, -al.
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Природа
Родственные слова с использованием словосложения: – количественных числительных
Суффикс наречий: - mente.
Условные предложения реального типа (Si hace buen tiempo, doy un paseo por el parque.)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать аффиксы для образования прилагательных: -oso, -al.
Распознавать и использовать родственные слова с использованием словосложения: – количественных числительных
Распознавать и использовать суффикс для образования наречий - mente.
Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения условных предложений реального типа (Si hace buen tiempo, doy un paseo por el parque.)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Природа: дикие и домашние животные. Погода
Распознавание в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 625 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавать и использовать аффиксы для образования прилагательных: -oso, -al.
Распознавать и использовать родственные слова с использованием словосложения: – количественных числительных
Распознавать и использовать суффикс для образования наречий - mente.
Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения условных предложений реального типа (Si hace buen tiempo, doy un paseo por el parque.)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавать и использовать аффиксы для образования прилагательных: -oso, -al.
Распознавать и использовать родственные слова с использованием словосложения: – количественных числительных
Распознавать и использовать суффикс для образования наречий - mente.
Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения условных предложений реального типа (Si hace buen tiempo, doy un paseo por el parque.)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 5–6 фраз)
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Осознание ценности жизни
Ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность)
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая