Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Кино и фотография
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido) Диалогическая речь. Диалог-расспрос Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать и использовать регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo)
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании и проведении досуга, праздники)
Распознавать и использовать глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать и использовать регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 5–6 фраз)
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство, помощь людям, нуждающимся в ней)
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека