Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Чтение книг
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог-расспрос Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.) Регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе).
Распознавать и использовать нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Распознавать и использовать регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo)
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Распознавать и использовать нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Распознавать и использовать регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo)
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство, помощь людям, нуждающимся в ней)
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека