Испанский язык
5 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Свободное время
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Диалог – побуждение к действию
Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе).
Нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Условные предложения реального типа (Si hace buen tiempo, doy un paseo por el parque.)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе).
Распознавать и использовать нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Распознавать и использовать условные предложения реального типа (Si hace buen tiempo, doy un paseo por el parque.)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Аудирование. Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Диалог-побуждение к действию с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Распознавание в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 625 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Условные предложения реального типа (Si hace buen tiempo, doy un paseo por el parque.)
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Распознавать и использовать нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Распознавать и использовать условные предложения реального типа (Si hace buen tiempo, doy un paseo por el parque.)
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство, помощь людям, нуждающимся в ней)
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека