Испанский язык
5 класс
Тема
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Внешность и характер членов моей семьи
КЭС ФИПИ
Аффиксы прилагательных: -oso, -al
Аффиксы существительных:-dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad
Внешность и характеристики человека
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Суффикс наречий: -mente
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Внешность и характеристики человека
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования наречий: -mente
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -oso, -al
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных : -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: - имен существительных с помощью суффиксов -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
- имен прилагательных с помощью суффиксов -oso, -al - наречий с помощью суффикса -mente
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена существительные с помощью суффиксов -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad; - имена прилагательные с помощью суффиксов -oso, -al - наречия с помощью суффикса -mente
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе