Испанский язык
5 класс
Тема
Мои друзья. На улице с друзьями
КЭС ФИПИ
Временные конструкции empezar a + infinitivo, tener que + infinitivo, hay que + infinitivo, terminar de + infinitivo, acabar de + infinitivo, estar + participio, estar + gerundio
Глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que. Конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio)
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи временные конструкции empezar a + infinitivo, tener que + infinitivo, hay que + infinitivo, terminar de + infinitivo, acabar de + infinitivo, estar + participio, estar + gerundio
Распознавать и употреблять в речи модальные глагольные формы и конструкции querer, poder, deber, hay que, tener que Распознавать и употреблять в речи конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке. Временные конструкции empezar a + infinitivo, tener que + infinitivo, hay que + infinitivo, terminar de + infinitivo, acabar de + infinitivo, estar + participio, estar + gerundio
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Вести диалог-расспрос (сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со
стороны каждого собеседника)
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1 минуты несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки. Распознавать и употреблять в речи временные конструкции empezar a + infinitivo, tener que + infinitivo, hay que + infinitivo, terminar de + infinitivo, acabar de + infinitivo, estar + participio, estar + gerundio
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 5–6 фраз)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Умение принимать себя и других, не осуждая