Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Моя семья. Домашний питомец
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Аффиксы существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad; Аффиксы прилагательных: -oso, -al Межличностные взаимоотношения в семье Нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.) Суффикс наречий: -mente Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Межличностные взаимоотношения в семье
Нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -oso, -al
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных:-dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad
Распознавать и использовать суффикс для образования наречий: -mente
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Аффиксы существительных: -dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad; Аффиксы прилагательных: -oso, -al
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Суффикс наречий: -mente
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -oso, -al
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных:-dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad
Распознавать и использовать суффикс для образования наречий: -mente
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 180–200 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе