Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Моя семья. Семейные традиции
КЭС ФИПИ
(Межличностные) взаимоотношения в семье. Диалогическая речь. Диалог-расспрос Аффиксыприлагательных: -oso, -al Аффиксысуществительных:-dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad; Глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido) Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
(Межличностные) взаимоотношения в семье
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать аффиксы прилагательных: -oso, -al
Распознавать и использовать аффиксысуществительных:-dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Распознавать и использовать глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать и использовать регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аффиксыприлагательных: -oso, -al
Аффиксысуществительных:-dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос (сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Распознавать и использовать аффиксы прилагательных: -oso, -al
Распознавать и использовать аффиксысуществительных:-dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Распознавать и использовать глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать и использовать регулярные и нерегулярные формы герундия (estudiando, aprendiendo, leyendo, vistiendo)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе