Испанский язык
5 класс
Тема
Моя семья. Члены семьи
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Аффиксы прилагательных: -oso, -al
Аффиксы существительных:-dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Межличностные взаимоотношения в семье
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Притяжательные местоимения (ударные и безударные)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Межличностные взаимоотношения в семье
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -oso, -al
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных:-dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;.
Распознавать и использовать следующие глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать и использовать следующие нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Распознавать и использовать следующие притяжательные местоимения (ударные и безударные)
Аудирование.Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Аффиксы прилагательных: -oso, -al
Аффиксы существительных:-dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;
Глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи притяжательных местоимений (ударных и безударных)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых
в стране/странах изучаемого языка
Использовать социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в испаноязычной среде в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице» и др.)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -oso, -al
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных:-dor/-tor, -ista, -ción/-sión, -dad;.
Распознавать и использовать следующие глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать и использовать следующие нерегулярные формы причастий (hecho, puesto, visto и др.)
Распознавать и использовать следующие притяжательные местоимения (ударные и безударные)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе