Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Испанская школа
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог-расспрос Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Неопределенные местоимения (в функции прилагательного) Сложноподчинённые предложения с союзами que, porque, si, cuando, como Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьные обмены.
КУ.КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые предложения с союзами que, porque, si, cuando, como
Распознавать и использовать в речи неопределенные местоимения (в функции прилагательного)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьные обмены.
ПЭС ФИПИ
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи неопределённых местоимений (в функции прилагательного)
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова Сложноподчинённые предложения с союзами que, porque, si, cuando, como
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос (сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые предложения с союзами que, porque, si, cuando, como
Распознавать и использовать в речи неопределенные местоимения (в функции прилагательного)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 5–6 фраз)
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого