Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 5 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные предметы
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido) Диалогическая речь. Диалог-расспрос Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Простые предложения с составным именным сказуемым (Mi madre es pintora.) Суффиксы глаголов -ear Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать суффиксы глаголов -ear
Распознавать и употреблять в речи простые предложения с составным именным сказуемым (Mi madre es pintora.)
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
ПЭС ФИПИ
Глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Простые предложения с составным именным сказуемым (Mi madre es pintora.)
Суффиксы глаголов -ear
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Распознавать и использовать суффиксы глаголов -ear
Распознавать и употреблять в речи глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido).
Распознавать и употреблять в речи простые предложения с составным именным сказуемым (Mi madre es pintora.)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 5–6 фраз)
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого