Испанский язык
5 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Каникулы в различное время года. 1 сентября в школе
КЭС ФИПИ
Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков испанского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы.
Возвратные местоимения
Глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Диалогическая речь. Диалог этикетного характера
Коммуникативные типы предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное (в утвердительной и отрицательной форме), восклицательное (далее – на каждом уроке)
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Наиболее распространённые устойчивые словосочетания. Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран. Лексическая сочетаемость (далее – на каждом уроке)
Личные местоимения (ударные)
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения).
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Неопределённые местоимения (в функции прилагательного)
Прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Притяжательные местоимения (ударные и безударные)
Существительные, имеющие форму только множественного числа (lunes, gafas, tijeras), и существительные, употребляемые только в единственном числе (gente, calor)
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуковиспанского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, делить предложения на смысловые группы. Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений (далее – на каждом уроке)
Диалогическая речь. Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые устойчивые словосочетания.
Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). (далее - на каждом уроке).
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран (далее - на каждом уроке)
Распознавать и употреблять в речи существительные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Распознавать и употреблять в речи существительные, имеющие форму только множественного числа (lunes, gafas, tijeras), и существительные, употребляемые только в единственном числе (gente, calor)
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы.
Глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Диалог этикетного характера с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи возвратных местоимений
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи личных местоимений (ударных)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи неопределённых местоимений (в функции прилагательного)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи притяжательных местоимений (ударных и безударных)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи указательных местоимений (в функции прилагательного и самостоятельных)
Существительные, имеющие форму только множественного числа (lunes, gafas, tijeras), и существительные, употребляемые только в единственном числе (gente, calor)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками
Вести диалог этикетного характера (начинать, поддерживать и заканчивать разговор, в том числе по телефону, поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/ отказываться от предложения собеседника) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Правильно расставлять знаки препинания (запятую при перечислении и обращении; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) (во всех письменных работах)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи возвратные местоимения
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения (в функции прилагательного)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи притяжательные местоимения (ударные и безударные)
Распознавать и употреблять в речи глаголы вo временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (presente, pretérito perfecto compuesto, futuro de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). (далее - на каждом уроке).
Распознавать и употреблять в речи существительные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения
Распознавать и употреблять в речи существительные, имеющие форму только множественного числа (lunes, gafas, tijeras), и существительные, употребляемые только в единственном числе (gente, calor) Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения (ударные)
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого